24 июн. 2010 г.

Sotmarket.ru

История с заказом батарейки продолжается. На днях пришло письмо с просьбой внести предоплату, хотя реально заказ был оплачен 13-го мая, о чем я уже разговаривал с их менеджером. Тогда, на следующий день после оплаты, меня интересовал причина по которой в личном кабинете на сайте sotmarket.ru у меня не менялся статус заказа.

Вообще, история потрясающая – эти уроды обманули меня с наличием товара (1), тянули со статусом заказа, хоть деньги и получили (2). С самого первого нашего общения с менеджером выяснилось, что они вообще не знают когда придет товар (3). “Возможно через 2 недели, но точно сказать не могу…”. То есть sotmarket.ru рады взять деньги, но реально привезти товар в обозримые сроки - нет.

Итак, по словам одного из менеджеров во время нашей последней беседы с момента заказа прошло 49 дней (это было пару дней назад), а они по прежнему не знают когда придет товар. “Наверное недели через 2, нот точно Вам сказать не могу” – сказал мне менеджер опять. Да ну? Не эти же 2 недели Вы называли 29 дней назад?

Ну ладно, это херня, если не считать того, что теперь для возврата денег мне нужно заполнить “бумажку” в которой должны быть по новой указаны все реквизиты плательщика. Зачем? Деньги поступают из банка - это не “черный ящик”, реквизиты можно получить. Зачем клиентов то мурыжить? Я этого не понимаю.

В общем братцы, Вы как хотите, а я больше ничего никогда в это конторе покупать не стану и Вам не советую!




4 комментария:

Анонимный комментирует...

удобно оплачивать кредиткой. если магазин начинает тупить или кидать, то можно отозвать оплату через банк.
chargeback такой chargeback)

Ivan Markeev комментирует...

Спасибо. В следующий раз так и сделаю, а в этом случае платили со счета организации.

Анонимный комментирует...

а я лучше куплю в ГаджетМаркт http://gadgetmarkt.ru/

Unknown комментирует...

Здравствуйте!

Я менеджер интернет-гипермаркета Сотмаркет по работе с социальными сетями.
Приношу Вам свои извинения за задержку с ответом на отзыв, к сожалению сейчас он уже не актуален, ситуация решилась.
В любом случае я прошу всех, у кого есть какие-либо вопросы, пожелания по работе нашего магазина, претензии, недовольства или что-либо еще адресовать непосредственно на почту otzivi@sotmarket.ru либо напрямую мне по телефону 8-800-555-98-98 доб. 1738. Я готов ответить на все Ваши вопросы и решить проблемы любого характера.
Мы рады пойти на встречу нашим клиентам и решить любые спорные вопросы в их пользу. Ассортимент нашего магазина постоянно пополняется, товаров становится все больше и больше, чтобы удовлетворить желание самого требовательного покупателя. Наш отдел маркетинга совместно с отделом закупки стараются сделать цены наиболее выгодные и удобные, чтобы Вы могли совершать покупки дистанционно по лучшей в интернете цене.

Всегда будем Вам рады!

С уважением, Евгений.