Если читать лень, то суть поста в том, что у почты есть телефонная “линия качества”, которую они не афишируют. Номер линии 8-800-2005-888.
На моем любимом отделении почты (625039) никогда не бывает свободно. За время посещения этого почтового отделения привык видеть картину, как какой-нибудь молодой парень или девушка c бодрой походкой забегают в почтовое отделение уверенные, что вот сейчас-то они все успеют и сделают, видят очередь в 15-20 человек, делают полукруг глазами (иногда с присчитыванием и взмахами руками), и бегут дальше по своим делам -не судьба.
12 ноября, простояв очередной раз в такой очереди 50 минут, не выдержал (у операциониста вдруг начался технический перерыв), потребовал от начальницы отделения комментариев по поводу одного работающего операциониста из 3 возможных (3 подготовленных рабочих местах). Она что-то промямлила, кивнула в сторону жалобной книги и убежала к себе за ширмочку.
Вместе с несколькими другими терпилами мы накатали несколько строк в эту книгу и продолжили безнадежное ожидание. Никто не ждал, что эти каракули куда-то пойдут. Ан нет. Сегодня пришло письмо от Почты России (без обратного адреса, что характерно), в котором была написано почти что: “сам ты – мудак, в очереди было менее 5 человек, а операционистов нужное количество и все они, в поте лица, не жалея рук, работают днем и ночью”. А внизу телефон горячей линии “по вопросам качества оказываемых услуг” – “линия качества” (! а есть и такой, оказывается). Номер: 8-800-2005-888. Говорят, что на сайте russianpost.ru тоже можно жалобы оставлять.
Я звонил по этому номеру и оставил новую жалобу, т.к. скоро опять на почту, а терять час жизни не хочется. Тем более, теперь, когда у меня сын родился.
А теперь внимание, вопрос: почему бы не повесить растяжку с этим номером в почтовом отделении? Звонков боятся? Думается мне, что по совести, начальник отделения может заменять своих работников, если им прижало в туалет сбегать, когда в отделении клиенты. Или вы мне сейчас посоветуете мечтать в одну руку, а все остальное в другую ?
3 комментария:
Поразительная похожесть работы почтовых отделений по всей России.
Растяжку они сами не повесят, пока не будет нормативных документов, предписывающих это делать и предусматривающих наказание за отсутствие растяжки.
И самого телефона и жалобы мало. Нужен орган (вроде как уже бюрократия), который бы отслеживал реакцию на саму жалобу тех, кто ее принял и тех, кто потом исполняет указания тех, кто принял.
Потому что смысла внутрикорпоративных разбирательств для конечного потребителя мало. У почты нет конкуренции там, где она монополист. DHL это не почта - это сервис, который имеет свои ограничения, чаще всего ценовые.
Да, согласен. Кстати, 625039, единственное в районе отделение с решеткой, отделяющей работников от клиентов - и работа на этом отделении делается значительно хуже, чем на других. Вывод: они не боятся физической расправы :)
Есть инфа по теме
http://nepofigizm.ru/zashita-ot-pochty-rossii-262.html
http://nepofigizm.ru/praktika-zashity-ot-pochty-rossii-291.html#cut
Отправить комментарий