11 июл. 2012 г.

Альфа.Клик и кредиты

"Десять тысяч ли за спиной, — подумал Степа. — А грабли все те же."


Дорогой Альфа банк, почему авторизации по паролю и смс тебе достаточно для того, чтобы позволять знающему паролю и заполучившему телефон человеку распоряжаться деньгами на всех счетах клиента, но мало для того, чтобы дать клиенту кредит? Неужели потому, что важная часть работы кредитного-менеджера это обман будущего клиента?

Не может же быть, что бы условия кредита предоставленные в наглядном печатном виде без ссылок и сносок убедили человека не брать кредит. Ведь кредиты в нашей стране берут по совсем другой причине. Мозг обывателя жаждет наслаждения прямо сейчас, сию секунду. Ждать мочи нет! Поэтому, когда человек приходит к кредитному консультанту он, на самом деле, для себя уже все давно решил. Цифры и числа написанные в договоре не окажут особого влияния на его выбор, а вот не профессиональный консультант может оказать такое влияние. Не говоря уже о том, что среди этих персонажей попадается не малое количество мошенников, жаждущих утянуть у банка деньги по несуществующим паспортам...

Я с легкостью представляю, как в Альфа.Клике появляется раздел "взять кредит", в котором все тот же человек, с логином, паролем и телефоном заполняет анкету и получает после проверки и одобрения кредитный счет, на который можно будет осуществлять переводы со своего текущего счета (лишний пластик не нужен, его и так слишком много). Деньги данные банком в кредит для простоты можно перевести на текущий счет. В чем могут быть сложности при реализации такой схемы?
Отправить комментарий