27 янв. 2010 г.

Интернет свобода или как ушатать банк?

День добрый, друзья! Я давно не писал и не написал бы, если б не одно маленькое событие: сегодня в РСС-ленту упало сообщение с рекомендацией прочесть “Очень расстроена и в шоке от удивления.”. Коротко: сотрудники альфа-банка после неизвестного разговора (крайне смутно описанного в сообщении) позвонили ещё пару раз и нахомили из-за 26 центов за автокредит.

Все даму поддерживают и никто почти никто не сомневается, что она полностью права. Один из сотрудников банка, видимо прочел её мягкий отсыл к факту, что она являлась сотрудником пресс-службы решил все быстро замять и послал её “подарок”. Но не тут то было! Война с альфой продолжается. Нашлись (как всегда) анонимные комменты о том, что в альфе всегда было очень плохо.

Я сам от альфы не в восторге. Их клиентом являюсь лишь по тому, что они купили отличный во всех отношениях банк – Северная казна.

А теперь внимание! Вопрос: Вы помните, как ушатали Северную казну?

Сперва в интернете и сми прочно поселили мысль – банки в тяжелом состоянии и многие из (да почти любые) могут лопнуть. Затем: у лопнувших банков не будет возможности вернуть все деньги по депозитам. А потом у почти каждого моего знакомого “нашлись” друзья в Москве, которые советовали срочно забирать деньги из Северной казны! Срочно! Банку пипец, говорили они.

Помните что было дальше? Дальше все хлынули в Казну с требованиями вернуть бабло. Естественно, банк чуя подвох пытался очередь сдерживать. Появлялись сообщения о рейдерском захвате, но после волны черного пиара в интернете, никто уже не воспринимал официальные заявления банка всерьез.

Был банк и нет теперь, хотя за кредит все равно платить приходится :).

Факты:

  1. Ирина Василевицкая являлась сотрудником пресс-службы
  2. Есть запись разговора с хамом из альфы (сделанная без его разрешения) и несколько истории о хамском отношении банка к клиентам
  3. Есть гневные сообщения на форумах и в комментах

А все началось с того, что Ирина поселила в мозгу блоггеров идею: “банку я нафиг не нужна как клиент, ему, что вполне естественно, важен хороший пиар”.

Мое мнение: плох тот журналист, которые не хочет стать пиарщиком и из всех пиаров черный, как известно, наиболее доходен.

Кому может быть выгоден черный пиар Альфа-банка?




Отправить комментарий