20 февр. 2013 г.

Бизнес по-русски. Видео-реклама в метро иногда не работает.

Москвичи частенько видят такую картинку на мониторах станций метро.

В один из дней я наблюдал эту картинку несколько раз в течении нескольких часов подряд.
Каково же было мое удивление, когда я узнал стоимость размещения этой рекламы. В соответствии с прайсом на странице http://www.new-tone.ru/transit/services/moscow/metro/, день размещения рекламы стоит 500000 рублей. Это за 10 минут в блоке в день.
На этом фоне рекламные бюджеты в Интернет выглядят приятной мелочью.
Сколько интересно стоит день простоя такого рекламного щита для рекламного агентства "Нью-тон"? Или выплачиваются ли какие-либо компенсации за простой рекламодателям? Думаю, нет. Хоть площадку и видят миллионы людей, ежедневно пользующихся услугами метрополитена, настучать рекламодателям некому...
Отправить комментарий