Как правильно писать в тех. поддержку? Как правильно задавать вопросы? – все это вопросы не для обычного пользователя. В сущности, обычному пользователю все равно как это делать правильно. Такие знания нужны людям так, или иначе связанным с производством информационных систем, АРМ и многих других страшных слови аббревиатур. Обычный пользователь привык к мысли о том, что когнитивный разрыв между его пониманием систем, и пониманием систем программистом на столько велик, что программист скорей бог и экстрасенс, чем обычный человек. Зачем с богами разговаривать обычным языком? Ан нет - не боги горшки обжигают.
Сегодня на адрес тех. поддержки одного из наших проектов пришло письмо следующего содержания:
“День добрый,при не одном заполнении всех полей и соответственно правильном,невозможно пройти регистрацию,возможно с Вашем сайтом какие-то неполадки?”
У меня по русскому тройка, поэтому я не буду (не в праве) судить человека написавшего это. Да и не люблю я, когда люди начинают друг другу объяснять где запятые ставит, если суть ясна. Но в данном случае суть ускользает (от меня, по крайней мере).
Версия Дениса:
“человек как только не е***ся, заполняя поля, но так и не смог подобрать такую комбинацию, которая позволила бы ему зарегистрироваться.”
Вы что думаете? Случалось Вам получать подобные письма?
Комментариев нет:
Отправить комментарий